Вопросы и ответы

Добавлено по запросу Сергея Захарченко 18.02.2016 23:00
О сервисе Титимити
Титимити народная доставка
Титимити по пути
Добавлено по запросу Алексея Николаева 17.01.2016 21:00
Отправляйте быстро и дешево!
Отправителям Интернет магазинам Частным лицам
Деньги по пути
Добавлено по запросу Василия Петрова 15.12.2015 19:00
Зарабатывайте по пути!
Перевозчикам Курьерам Попутчикам
Тити мити по пути
Добавлено по запросу Андрея Савченко 01.11.2015 18:00
Страховка от порчи и утраты
Отправителям Страховка заказа Безопасность отправки
Народная доставка
Что такое гарантия? Добавлено по запросу Дмитрия К. 04.10.2015 17:00
Гарантия оплаты перевозки
Гарантия оплаты Перевозчикам
Доставка с попутчиком

Сумма гарантии определяется отправителем при создании заказа. Для того, чтобы задействовать данную функцию, отправителю необходимо внести денежные средства на свой счет и отразить это в заявке. При подтверждении заказа перевозчиком сумма гарантии будет заморожена на счете отправителя и возвращена по завершению успешной доставки. Таким образом, перевозчик получает гарантию Титимити, что он получит деньги за заказ.

Данная опция повысит уровень доверия перевозчика к отправителю, если отправитель намерен оплатить услуги с задержкой или по адресу прибытия. Возможно, отправитель попросит купить, например, продукты в супермаркете или лекарстве в аптеке. Деньги блокируются со счета отправителя при переводе заказа из состояния новый в состояние принят.

При возникновении спорных ситуаций, наш специалист свяжется с вами, чтобы оказать помощь. В таком случае, заказ приобретает статус «спорный». ТитиМити оставляет за собой право переводить средства со счета на счет, компенсируя тем самым убытки потерпевшей стороны.

Обратите внимание, что возврат денег производится на карты, с которых осуществлялось пополнение счета.

Как оплатить доставку? Добавлено по запросу Сергея А. 14.09.2015 16:00
Оплата доставки
Способы оплаты Варианты расчета
Доставка по дороге домой

Следует помнить, что оплата вашего заказа осуществляется вне системы Титимити. Отправитель посылки и курьер, принявший заказ, самостоятельно оговаривают условия доставки и оплаты, а затем строго следуют оговоренным условиям. Отправитель обязуется указать способ оплаты в своем заказе заранее.

Оплатить перевозку своей посылки вы можете несколькими удобными для вас способами:

  • Самый знакомый и проверенный способ – оплата наличными. Вам остается только договориться с исполнителем заказа, когда будет произведена оплата, заранее или по прибытии курьера в указанное место.
  • Удобный способ, позволяющий совершить оплату мгновенно – оплата электронными деньгами. Обратите внимание, что каждый отдельный сервис электронных кошельков берет свою комиссию.
  • Оплатить доставку также можно с помощью перевода денег с одной банковской карты на другую. Вы можете использовать карты MasterCard®, Maestro® или Visa, выпущенные любым российским банком. Для осуществления перевода вам необходимо знать номер карты получателя. Пожалуйста, уточняйте размер комиссии, взимаемой с вас, на сайтах банков.
  • Учитывая ритм больших городов, мы предлагаем вам быстрый вариант оплаты посылки – оплата на мобильный телефон.

Обязательно указывайте, на каком этапе ожидается оплата:

  • Работая по предоплате, сумма за доставку выдается во время передачи заказа.
  • Если Вы выбрали оплату с задержкой, то отправитель обязуется оплатить доставку в месте выдачи заказа, но только после передачи посылки получателю.
  • Выбирая оплату на месте, деньги за доставку будут отданы курьеру по адресу прибытия.
  • В случае оплаты заказа на месте деньги за посылку передаются курьеру. Последний вариант очень удобен для интернет-магазинов. Курьер должен передать деньги за заказ за вычетом оплаты доставки отправителю.
Для чего нужен счет ? Добавлено по запросу Валерии Струковой 14.08.2015 15:00
Счет не используется для оплаты перевозки
Страховка Гарантия Возврат на кату
Нам по пути
  • Счет не используется для оплаты заказов. Способ и метод оплаты отправитель и перевозчик обговаривают индивидуально и осуществляют вне системы Титимити.
  • Отправитель пополняет счет, чтобы затем гарантировать оплату заказов.
  • Перевозчик пополняет счет, чтобы принимать заказы, требующих страховку.
  • В случае спорных ситуаций, конфликт-менеджер может переводит деньги со счета на счет на счет.
  • На сегодняшний день, мы возвращаем деньги только на карту, с которой было пополнение.
Проверка пользователя Титимити Добавлено по запросу Дениса М. 21.04.2016 10:00
идентификация и верификация
Процесс проверки пользователя
Безопасность Титимити
Проверка личноси пройдена Проверка личноси пройдена

Любой пользователь или компания может пройти процесс верификации клиента Титимити. Это повысить доверие к Вам со стороны других участников системы. В процессе идентификации мы проверяем, что учетные данные пользователя соответствуют данным в паспорте или уставных документах компании.

Прошедший верификацию пользователь получает знак в профиле. Процесс проверки пользователя платная услуга и стоит 500 руб. Процесс верификации пользователя можно пройти в офисе компании или в офисе одного из Гарантов Титимити.

Если в Вашем регионе нет Гаранта, Вы можете прислать отсканированный паспорт и свою фотографию с паспортом в руке, оплатить стоимость проверки в размере 500 руб. и в течение недели мы верифицируем Ваш профиль. Если в регионе Гарант присутсвует, мы всегда направляем пользователя в офис Гаранта.

Гаранты Титимити:

  • Санкт-Петербург, Липовая аллея, д.9, офис 720, +7(921) 093-4334
  • Екатеринбург, ул Мраморская 36, +7(343) 372-44-18
  • Раменское - Москва - Выхино, Аксенов Константин Сергеевич, +7(915) 0546643

Как сменить пароль? Добавлено по запросу Валерии Струковой 14.08.2015 15:00
Смена пароля
Безопасность
Титимити по дороге на работу

В главном меню необходимо зайти в Мои профиль / Мои настройки / Сменить пароль.

Настройка оповещений Добавлено по запросу Алексея Семенова 13.07.2015 14:00
Будь в курсе
Уведомления Оповещения Титимити mobile
Краудсорсинг

Используется опция Мой профиль / Мои настройки/ Оповещения.

В данном разделе выставляются уведомления, которые Пользователь хочет получать через смс (sms), мгновенные сообщения (gcm) на мобильный телефон и по электронной почте (email) как Отправитель и/или Перевозчик.

Что нельзя перевозить через Титимити? Добавлено по запросу Дениса М. 21.05.2015 10:00
запрещенные к перевозке грузы
Запрещено
Титимити Uber

Список запрещенных к перевозке грузов регламентируется приложением 1 к Договору оферты.

Статусы заказов Добавлено по запросу Николая Черепкина 23.04.2015 12:00
Какие этапы проходит заказ?
Новый Принят Доставлен Оплачен Завершен
P2P доставка
Новый
Заказ создан отправителем и ожидает заявок от перевозчиков.
Принят
Перевозчик и отправитель договорились о стоимости заказа посредством заявок и заказ отдан в работу. Отправитель принял заявку и перевозчик подтвердил, что берет заказ.
Доставлен
Перевозчик доставил заказ получателю.
Оплачен
Отправитель подтвердил доставку и оплатил услуги перевозчика.
Завершен
Перевозчик подтвердил оплату.