Порядок предоставления Услуг

Навигация в Системе Титимити

В Системе Титимити у каждого Пользователя есть Страница пользователя — раздел «Моя страница», а также раздел «Мои настройки», с помощью которого можно обновлять данные на своей странице и менять режимы оповещения.

Для поиска Заказа, для создания Заявки на выполнение Заказа и создания нового Заказа используется раздел «Заказы». В данном разделе размещаются все активные (не принятые к исполнению Заказы Пользователей). В случае если по Заказу истек срок Прибытия (один из параметров электронной формы Заказа), то данный Заказ пропадает из поиска.

Для просмотра своих Заказов (на отправку) используется раздел «Мои отправки».

Для просмотра своих Заявок (на перевозку) используется раздел «Мои перевозки».

Для выполнения операций по Счету, просмотра платежей используется раздел «Мои финансы».

Правила составления Заказа (на отправку) Груза

Заказ выполняется через меню Заказы/ Новый заказ.

Для создания Заказа Отправитель обязан указать все существенные условия доставки Груза путем заполнения всех обязательных (помечены значком *) электронных полей Заказа:

  • • Что - наименование Груза
  • • Откуда - адрес отправки
  • • Куда - адрес назначения
  • • Прибытие - крайнее время прибытия (дата + время)
  • • Цена - стоимость доставки, в российских рублях. Включает в себя все перечисленные в данном Заказе услуги перевозки (доставка, подъем на этаж, оплата проезда и т.п.). Стоимость доставки осуществляется вне Системы Титимити.

Далее желательно указать необязательные параметры Заказа:

  • • Гарантия - гарантия оплаты перевозки. Сумма, равная гарантии перевозки, замораживается со Счета Отправителя и возвращается после подтверждения оплаты Перевозчиком. Гарантия может не указываться, если она осуществляется вне Системы Титимити.
  • • Страховка - депозит в российских рублях, требуемый от Перевозчика в качестве страховки на случай утраты или порчи посылки (Груза). Сумма, равная страховке, замораживается со Счета Перевозчика и возвращается после подтверждения Отправителем доставки. Страховка может не устанавливаться, если она не требуется или осуществляется вне Cистемы Титимити.
  • • Вес, кг
  • • Размер - длина/ширина/высота, см.
  • • Дополнительно - информация, необходимая Перевозчику

Правила приема Заявки (на перевозку) Груза

Заявка на исполнение Заказа выполняется через меню Заказы/ выбирается интересующий заказ/ Подать заявку.

Принимая Предложение по выполнению Заказа, Курьер соглашается с заявленной стоимостью выполнения Заказа в российских рублях, а также суммой Страховки (в случае её указания Отправителем), которая блокируется со Счета Курьера до подтверждения Отправителем доставки Груза.

Опубликованная Отправителем стоимость Заказа включает в себя все перечисленные в этом Заказе услуги перевозки (доставка, подъем на этаж, оплата проезда и т.п.).

Также Курьер имеет возможность, перед нажатием кнопки «Подать заявку», предложить другую стоимость доставки и указать какие-либо комментарии для Отправителя (при необходимости).

Общее для участников Заказа (Отправителя и Перевозчика)

  • • В случае подтверждения Курьером Заказа (после нажатия кнопки «Поехать»), Заказ приобретает статус «Принят». Принятый Заказ отображается на закладке «Мои отправки» и «Мои перевозки» у Отправителя и Перевозчика, соответственно.
  • • Далее у Отправителя и Перевозчика данного Заказа отображаются в Детализации заказа контактные телефоны друг друга, не доступные при этом другим Пользователям Сайта. Также между Отправителем и Курьером может идти переписка через Детализацию заказа/Сообщения, которая будет доступна также только данным участникам Заказа.
  • • Курьеру или самому Заказчику необходимо связаться друг с другом по телефону или с помощью направления сообщений, обсудить подробные обстоятельства выполнения Заказа, заключить договор на оказание услуг перевозки* (при необходимости).
    *Примечание: порядок заключения договора перевозки не регламентируется настоящим Договором оферты. Администрация сайта не несет ответственности за любые нарушения условий выполнения договора перевозки, заключенного между Пользователями (Отправителем и Перевозчиком). См. также Раздел 9 «Ответственность сторон» Договора оферты.
  • • Заказчик может на любом этапе выполнения Заказа его отменить (перевести в статус «отменен») по любым причинам, например, в процессе доставки товара выяснилось, что он был испорчен, не доставлен в срок (в крайнее время прибытия). Курьер при этом выбирает один из вариантов действий: «Потребовать оплату» (статус «спорный») или «Аннулировать» (статус «аннулирован»).
  • • Спорный Заказ регулируется Администрацией сайта, её менеджерами. Менеджер анализирует историю Заказа, общается с обеими сторонами Заказа и принимает решение по возврату цены (стоимости доставки), гарантии и страховки (при их оплате через Систему Титимити) на Счет Пользователя. Общий порядок разрешения споров регулируется разделом 10 Договора оферты.
  • • После выполнения/ отмены Заказа участники (Отправитель, Курьер) могут оставить Отзывы друг о друге (Детализация заказа/ Отзывы). Отзыв формирует Рейтинг Пользователя.

Порядок управления Счетом Пользователя

Баланс Счета отображается на Странице пользователя в главном меню (Счет) и в разделе «Моя страница».

Для управления Cчетом (пополнение счета, просмотр платежей и др. операций, предусмотренных Системой Титимити) используется раздел «Мои финансы».

Пополнение Счета

Для того, чтобы пополнить счет, нажмите на кнопку «Пополнить», укажите сумму внесения и нажмите «Пополнить счет». Далее производится процедура Оплаты с указанием реквизитов банковской карты. Если у Вас возникли вопросы по порядку пополнения Счета, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону +7 (812) 33-55-818 или адресу электронной почты contacts@tytymyty.ru.

Оплата

Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата предоставляется без комиссии. Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет- платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту. О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.

Конфиденциальность

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • 1.Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем банке.
  • 2.Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
  • 3.Данные банковской карты введены неверно.
  • 4.Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
  • 5.Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:

  • 1.Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345.
  • 2.Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN.
  • 3.Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года).
  • 4.CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.