Порядок рассмотрения обращений Пользователей

В Администрацию сайта можно обратиться:

  • • в письменном виде (почтовой связью) по адресу, размещенному в рубрике «Контакты»;
  • • в устной форме по специально выделенным номерам телефонов Администрации сайта, размещенным в рубрике «Контакты».

Работа с обращениями граждан и организаций регламентируется:

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


При обращении в Администрацию сайта, в соответствии с законодательством Российской Федерации, необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):

  • • обращения, не поддающиеся прочтению;
  • • обращения, на которые не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную, налоговую или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • • обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • • обращения, в которых указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  • • обращения, в которых для рассмотрения поставленных вопросов требуется наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя;
  • • обращения, в которых текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • • обращения, не содержащие конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Регистрация обращений:

регистрация обращений производится не позднее трех дней с даты поступления в Администрацию сайта.

Срок рассмотрения обращения:

поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.